Dr. Femel ([info]femel) wrote,
@ 2007-04-07 18:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про любовь.

 Весна...В моей френдленте с каждым днем появляется все больше и больше постов о любви и о смысле жизни.
Я решил последовать этой странной и нелепой моде и тоже написал пост про любовь.
 "В любви одна сторона любит, а другая позволяет себя любить."(с) Не помню кто.
И это верно, вот взять, например, любовь человека к Родине - если он её любит, то Родине на человека плевать. Если не любит, то специальные институты государства(ФСБ, например) и места лишения свободы(тюрьма, армия и госслужба) призваны изменить его мнение.
Или вот - влюблен человек в водку. Водке все равно. А человек именно за это безразличие её только сильнее любить будет. Да много ещё примеров можно привести, но всё равно их читать никто не станет.
А с отношениями полов всё проще - имеют место быть животные инстинкты размножения и самовоспроизведения. Любовь тут не причем.
Вот только до конца не ясны два момента  - любовь мужчины к молодой гусыне и любовь человека к самому себе.




(Post a new comment)


[info]terror1st
2007-04-07 02:51 pm UTC (link)
в общем любовь разрушает мир

(Reply to this)


[info]desert_vampire
2007-04-07 06:24 pm UTC (link)
Про водку - зачетно=)))
Еще и здесь филосовский флуд разводить? Ну пожалуйста, получите-распишитесь;)

>> "В любви одна сторона любит, а другая позволяет себя любить."

Несогласен. По отношению к двум людям неверно. Чаще оба и любят, и позволяют любить..


>>А с отношениями полов всё проще - имеют место быть животные инстинкты размножения и самовоспроизведения. Любовь тут не причем.

Значит ты считаешь всё лишь животными инстинктами?

(Reply to this) (Thread)


[info]femel
2007-04-07 06:38 pm UTC (link)
*Смысл в том, что кто-то один всегда будет любить сильнее чем другой.
*Нет, не все. Есть области, где инстинктами все не ограничевается - искусство, например.
Человечество 98% своей истории провело в первобытности, на долю цивилизации выпало 2%. Глупо при таком раскладе непризнавать роль инстинктов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]desert_vampire
2007-04-07 06:42 pm UTC (link)
Да, возможно, но любовь будет взаимной. А если позволяешь любить - это не взаимность, а скорее жалость к человеку.

Про инстинкты согласен. Но мне все ж кажется - любовь не только сочетание инстинктов..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]femel
2007-04-07 06:58 pm UTC (link)
Многие и любят из жалости.
Конечно не только сочетание инстинктов, тут ещё и биохимия замешана.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]desert_vampire
2007-04-07 07:03 pm UTC (link)
Ну насчет "многие-немногие" спорно. Как доказать?%)

Ну если разбираться - любая любовь есть биохимия,как к человеку, так и к той же водке.
Вывод: между людьми есть любовь;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]femel
2007-04-07 07:14 pm UTC (link)
А никак. Это голословное утверждение, основывающееся, впрочем, на личном опыте.
Вывод:между людьми есть биохимия.
*а любовь к Родине - это не биохимия*

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]desert_vampire
2007-04-07 07:21 pm UTC (link)
биохимия, биохимия...

грубый пример:
ты видишь девушку, она тебе нравится, работает биохимия
ты думаешь о Родине, ты ей гордишься, работает биохимия

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]femel
2007-04-07 07:45 pm UTC (link)
Верно. Только можно не гордиться Родиной, но при этом её любить. В силу привычки, наверное.

(Reply to this) (Parent)


[info]ulpavlo
2007-04-07 07:48 pm UTC (link)
я как всегда увидела смысл в гусыне))

(Reply to this) (Thread)


[info]femel
2007-04-07 07:50 pm UTC (link)
Поделись)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ulpavlo
2007-04-08 03:29 pm UTC (link)
Гусыня - та же женщина для них, только молчит и любит)

(Reply to this) (Parent)


[info]frei_frau
2007-04-07 08:40 pm UTC (link)
это фраза Шопенгауэра. Полностью мысль звучит так, что один всегда управляет другим, и нет равноправных отношений. Думаю, всегда кто-то любит больше

(Reply to this) (Thread)


[info]daeronnailo
2007-04-08 12:27 am UTC (link)
во первых - как это измерить? а во вторых - какая разница? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]femel
2007-04-08 06:50 am UTC (link)
Не парься - это всё тупые наркотические загоны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]frei_frau
2007-04-08 06:21 pm UTC (link)
причем тут наркотики?
думаю, Шопенгауэр был прав

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]femel
2007-04-08 06:23 pm UTC (link)
Наркотики тут не причем - это устоявшееся идиоматическое выражение.
Я более чем уверен в правоте Шопенгауэра по этому вопросу.

(Reply to this) (Parent)


[info]piddily_patter
2007-07-03 10:09 pm UTC (link)
Гусыня имеется на моем юзерпике. В полной мере это сложный психологически напряженный комикс на тему "что отделяет человека от животного". Герой на моем юзерпике честно произносит: очень тонкий презерватив.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…